Новости интернет-партнеров
Введение Украиной спецпошлин поддержали российские предприятия
Официальные письма в поддержку спецпошлин направили в правительство и два крупнейших в Украине производителя аккумуляторных батарей. Это Днепропетровский исследовательский завод «Электроавтоматика» и Днепропетровский завод «Иста-Центр». Свою поддержку спецпошлин высказал и трудовой коллектив крупнейшего отечественного производителя шин — Акционерного общества «Росава».
Во всех этих письмах говорится, что от поддержки автомобильного производства зависит работа множества предприятий в смежных отраслях. А поскольку в последние годы заказы отечественного автопрома сильно сократились из-за уменьшения объемов выпуска автомобилей, это больно ударило по производителям комплектующих, поставляющих свою продукцию на конвейеры автомобильных заводов Украины.
Введение спецпошлин поддержали не только украинские, а и российские партнеры украинских автомобильных предприятий. В адрес украинского правительства поступили письма с Калужского завода автомобильного электрооборудования и Димитровградского предприятия «Мика-Экспорт» — поставщика электронных систем управления двигателем на ЗАЗ. Они также отмечают, что в последние годы доля поставок на украинские автомобильные предприятия уменьшилась и рекомендуют перенимать опыт России, где правительство защищают местных производителей.
Письма с этих предприятий в адрес украинского правительства еще раз доказывают, какое значение автомобильная отрасль имеет для экономики в целом. И сколько рабочих мест в смежных отраслях сохраняется при поддержке государством автомобильных предприятий, отмечают в «Укравтопроме».
Одно рабочее место на автосборочном предприятии дает до 10 рабочих мест у предприятий-смежников. Численность людей занятых только в автомобилестроительной отрасли в докризисный период составляла свыше 39 тысяч человек. В 2011 году их стало уже менее 19 тысяч. К примеру, на ЗАЗе раньше работала 21 тыс. человек, а сейчас уже почти 9 тыс.
Украина теряет свои рабочие места, а благодаря решению Межведомственной Комиссии удастся хотя бы стабилизировать ситуацию. Весь мир защищает свои интересы, и Украина должна защитить свои. Ведь если в Украине исчезнет автомобильная отрасль, то где будут работать все эти работники, кто им будет платить зарплату? Импортеры преследуют свои интересы и защищают рабочие места в странах, где производятся их автомобили. А нашему обществу нужно помнить, что в мире считаются только с теми странами, которые умеют защищать себя и способны выпускать конкурентоспособную продукцию.
Источник: Экономические известияОбзор DEDALINFO
-
Новости ДедалИнфо
Огляд ринку страхування вантажів та відповідальності перевізника Світові тренди + українські реалії, 9 місяців 2025 року -
Новости ДедалИнфо
Пол Коттлер (Crawford & Company): про катастрофічні ризики, судові вердикти та виклики 2025 року -
Новости ДедалИнфо
Deep strike стратегічного рівня, або як Україна відкрила “другий фронт” у санкціях проти Росії -
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Почитаем прессу
Річниця руйнівного землетрусу в Туреччині: як "звичайна домогосподарка" розкрила правду про загибель своєї родини -
Новости ДедалИнфо
Финансовое обеспечение презумпции виновности строителей в плане реализации качественного и успешного выполнения своих проектов.




















































































































































































































































